«Дакар-2019»: цифры, факты и особенности

«Дакар-2019»: цифры, факты и особенности

05 января 2019

Завтра, 6 января в столице Перу стартует 41-й ралли-марафон «Дакар» - одна из самых престижных международных гонок, одержать победу в которой мечтают многие гонщики.

Особенностью гонки в этом году станет радикальная смена формата: весь маршрут «Дакара» пройдёт по территории Перу. Организаторы обещают, что на 70 процентов он будет проложен по пескам. Старт и финиш в одном и том же месте, большинство этапов закольцованы. Общая протяжённость маршрута составит 5600 км, 70% из которых будут представлять из себя песчаные спецучастки. Словом, учтены пожелания гонщиков, которые стремятся продемонстрировать своё мастерство и серьёзную подготовку. Выбор в пользу Перу был сделан именно из этих соображений: здесь бесконечные тихоокеанские пляжи и высокие дюны. Несмотря на кольцевой маршрут, ни один из десяти спецучастков не будет повторяться, при этом гонка будет очень похожа на классический африканский «Дакар». Продолжительность ралли – 11 дней.

Всего на старт в столице Перу – Лиме в разных номинациях выйдут 334 экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 джипов и 41 грузовик. В трёх категориях будет представлен российский флаг. Самое большое число российских участников ожидается в классе грузовиков, где команда «КАМАЗ-мастер» выставит четыре экипажа: Эдуард Николаев (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрат Мардеев (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрий Сотников (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрей Каргинов (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

Особенным станет марафон и по количеству новобранцев – 135 человек. Их количество прирастает с каждым годом: например, в 2017 году их было 82, а в прошлом – уже около сотни. Организаторы гонки рассматривают ралли 2019 года как одно из ключевых событий в мировом мото- и автоспорте, где пилоты смогут продемонстрировать своё техническое превосходство и мастерство.


Следующая новость: На «КАМАЗе» подвели итоги комплаенс-конкурса.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд