Студентам продемонстрировали возможности автотехники КАМАЗ
На испытательном полигоне «КАМАЗа» состоялась презентация технических возможностей тяжёлого ряда автомобилей КАМАЗ, организованная для студентов-целевиков и руководителей учебных заведений Набережных Челнов.
Сейчас договоры целевой подготовки с «КАМАЗом» заключены у 350 студентов вузов и ссузов. Многие ребята, получающие высшее образование, после прохождения практики приглашаются поработать в подразделениях компании на полставки. На примере реального производства проще добрать необходимые знания. «Пора студентам увидеть КАМАЗы в деле, нужно показать им технику, которая работает в экстремальных условиях», – пояснил цель мероприятия первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов.
В испытаниях на полосе препятствий участвовали двухосник КАМАЗ-4326, трёхосник КАМАЗ-43114 и четырёхосник КАМАЗ-63501. Автомобили преодолевали препятствия разного уровня сложности: легко заезжали на крутую гору, поднимались по лестничным ступенькам, выезжали из глубокого рва с водой и продолжали свой путь.
«Демонстрация возможностей камазовской техники впечатляет и восхищает. Теперь наши учащиеся знают, для чего нужна крепкая сварка и точная обработка деталей на станках», – уверена замдиректора Набережночелнинского политехнического колледжа Светлана Квятковская.
«КФУ плотно интегрирован в развитие «КАМАЗа» как в области подготовки кадров, так и научно-технических разработок. В лёгком преодолении большегрузом препятствий есть и наша заслуга», – отметил директор Набережночелнинского института КФУ Махмут Ганиев.
Также студентам предоставили возможность не только посидеть в кабине, но и прокатиться по треку, на котором наматывают свои первые километры все КАМАЗы, сходящие с главного сборочного конвейера автомобильного завода. Молодые специалисты внимательно осмотрели новый грузовик КАМАЗ-54901 – первый представитель автомобилей поколения К5. В уже готовой машине каждый стремился найти тот узел, в проектировании и изготовлении которого он принимал участие.
Следующая новость: Профсоюзная организация «НЕФАЗа» признана лучшей.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.